Город вампиров кто победит, люди или демоны?

Объявление

Ролевая игра "Вампиры, Город страха"
Админы :
Ева, Анна, Шакти, Alice
Новости:
Пока игра не началась, набираем игроков! Опыт и правильное умение высказать свои мысли, приветствуется!
Времечко:

7 октября 1658 года.
Уже полдень: где то между 12 - 14 часами.
Утреннюю прохладу сменил не по осеннему теплый день. Где то высоко светит жаркое солнце, а по синему небу неторопливо плывут пушистые облака.
Модеры
Tavin. Набираем
Приветствуем новых игроков! У нас будет весело!!! И прошу, не регистрируйтесь под тупыми и неразборчивыми никами! Они должны соответствовать вашему образу! с. Анна
Реклама: Ник: Вампир, пароль: 6666

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город вампиров кто победит, люди или демоны? » Информационный отдел. » Доступные рассы и их умения


Доступные рассы и их умения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вампиры:

1. Если вампир хочет сделать человека вампиром, то он не только должен укусить его, но и дать напиться своей крови.
2. Если вас укусил вампир, то не обязательно вы должны умереть.
3. Вампиры восприимчивы к простой воде и яркому свету!
4. Более сильные вампиры не страшатся простой воды, а вот святую ненавидят.
5. Серебро причиняет вред лишь оборотням, но не вампирам. Кресты вообще вреда никому не причиняют (если только они не обрызганы святой водой).
6. Вампиры НЕ могут управлять стихиями, это прерогатива элементаристов!
7. Вампиры понимают только те языки. которые успели выучить за свою долгую жизнь (в отличии от оборотней).
8. Вампиры испытывают жажду раз в три дня. Если они не поели за этот срок, они могут стать неуправляемыми, их убивают сами вампиры.
9. Существуют чистокровные вампиры и просто вампиры аристократы/полукровки:
    Чистокровные:
        -- Развивают необычайную скорость.
        -- Чувствуют представителей других рас.
        -- Чистокровных очень мало!
        -- Чистокровные которые не напились крови в течении трёх дней, не становятся сумасшедшими, их живот испытывает резкие боли, поэтому они должны либо выпить крови животного, либо поохотиться.
        -- Чистокровные понимают, что убивать и пить кровь можно только уже ненужных в обществе людей, смертельно больных или изгоев и воров.
        -- Чистокровных почитают в обществе вампиров и опасаются. Аристократ, обязан подчиниться чистокровному, что бы ни тот ни попросил.
        -- Пользуются оружием, если учились.
    Вампиры аристократы:
        -- Их очень много. Пусть даже они могут быть их древнего рода, но если кто-то осквернит род кровью другой расы, они теряют имя как чистокровные.
        -- Развивают необычайную скорость.
        -- Чувствуют только людей и оборотней.
        -- Аристократ не утоливший жажду в течении трёх дней или сходит с ума от жажды или начинает кидаться на любого без разбора.
        -- Многие аристократы могут испытывать голод к человеческой еде, или даже эмоции людей. Их жизнь, поэтому намного красочнее, чем у чистокровных.
        -- Пользуются оружием, если учились.
10. В первую ночь полнолуния вампиры любят собираться на светские рауты или балы, где присутствуют только вампиры. Все знают, что не стоит к ним соваться в этот час... можете поплатиться жизнью.

0

2

Оборотни:

1. Оборотни живут кланами, и постоянно поддерживают контакт межу собой. Они считают, что в одиночку могут охотиться лишь самоубийцы.
2. Есть оборотни, работающие/охотящиеся в одиночку, но связь с их кланом всё же существует
3. Для поддержания связи с кланом, у оборотня весит магический амулет, через который они могут связаться с родными, или для крика о помощи. Если оборотень сорвет амулет или потеряет его, клан будет считать его мёртвым или изгнанником.
4. Одежда на оборотнях рвётся при превращении, если битвы нет, или нет необходимости срочно превратиться, они предварительно раздеваются и потом прекращаются.
5. Оборотни не имеют людских комплексов, когда они обнажены, они всего лишь не хотят их смущать)
6. Когда оборотень чует кровь или жертву или чувство злобы, глаза его имеют желтый цвет.
7. Внутри оборотень всегда борется с сущностью зверя (у полукровок, это проявляется или очень явно и они становятся неконтролируемыми, или проявляется очень редко)
8. Оборотни очень ловкие, и могут развивать невообразимую скорость. Реакции им тоже не занимать. Лазают по стенам как нечего делать.
9. Оборотни понимают разные языки. Могут связаться телепатически с тем, кого считают близким человеком или другом.
10. У каждого оборотня есть своё оружие, они считают, что оружие само выбирает себе хозяина, поэтому специально проводят мероприятия по выбору оружия среди молодых оборотней.
11. Помимо кланового амулета, на шее висит ритуальный клинок.
12. В первую ночь полнолуния, оборотни собираются в указанном/обговорённом ранее месте (через амулеты), и охотятся на одного человека (которого принесёт с собой вожак), они как будто с ним играют, давая шанс на спасение, говорят ему, что он должен добраться до ручья и переплыть его, если его сцапают до этого, то...конец.

0

3

Люди:

В основном в игре фигурируют охотники, как представители людей. Но если и персоонажи влияющие на квест:

1. Человек не может чувствовать расы
2. Человек может обучиться чему-то в игре, но на это не может уйти один день.
3. Если он до этог чему-то обучался, то он должен развивать это и в игре.
4. Если человек каким-то образом получил силу до игры, надо описать подробно в анкете как он это получал и то что он умеет теперь делать.
5. Не забывайте что человек хочет есть!
6. Человек не всесилен и ему тоже надо спать.
7. Регенерацией не обладает

0

4

Элементаристы:

1. Элементаристы живут человеческой жизнью, если не нашли способа её преодолеть (как правило единицы достигают этого уже когда вечная жизнь не нужна)
2. Элементаристы не обладают регенерацией, хотят, есть и спать.
3. Элементаристы могут управлять ТОЛЬКО одной стихией, и немного управлять другими через свою (это достигается упорными тренировками).
4. В нашей игре элементаристов осталось не очень много, и они разрозненно бродят по Румынии, но вскоре что-то заставит их объёдиниться вместе.
5. Элементаристы НЕ могут чувствовать представителей других рас (но чувствуют что-то через свою стихию)
      Как они чувствуют:
          -- Маги Огня чувствуют тепло окружающих. Как правило, демон представляет собой огромный сгусток отрицательной энергии, как будто тебя испепеляют изнутри. Человека чувствуют просто по биению сердца и ауре эмоций. Оборотня - по постоянно мечущийся тепловой энергии внутри. Другого элементариста чувствуют по движению энергии внутри ауры. Вампира - никак не чувствуют, так как у него нет ауры, но могут чувствовать сытого вампира по чужой крови внутри. Запах мертвечины выдаёт вампиров огненным магам в основном, но только если близко.
          -- Маги воды чувствуют колебания влажности воздуха, поэтому водные маги преимущественно живут там, где влажность большая. Вампир в их понимании представляет собой дыру в пространстве, которая пропускает через себя "воду". Человека видят, потому что он преимущественно состоит их воды. Другого элементариста чувствуют по движению энергии внутри ауры. Оборотня путают постоянно с элементаристом. А демонов чувствуют - как сухое существо.
          -- Маги воздуха чувствуют сами колебания воздуха. Они во многом схожи с магами воды. Вампир в их понимании представляет собой дыру в пространстве, которая пропускает через себя воздух. Человека видят по частоте дыхания. Другого элементариста чувствуют по движению энергии внутри ауры. Оборотня путают постоянно с элементаристом. А демонов чувствуют - как сухое существо (ведь демоны не дышат).
          -- Маги земли (или металла) чувствуют всех по шорохам и шагам. Вампира они видят как ребёнка земли, полностью их чувствуют. Оборотня чувствуют по осторожным "звериным" шагам по земле. Человека, по походке и шагам, но не знают что от людей ждать, так как путают постоянно их с элементаристами(хотя если сильный элементарист, то видят его по постоянному изменению его ауры). Демонов не ощущают, так как эти хитрюги не ходят по земле (они порят).
6. Каждый элементарист силен по-своему, но и у каждого есть свои слабости.
7. Во владении магией есть несколько уровней, как правило, всё делиться на то с какого возраста ты начал. Их четыре: начальный, базовый, весомый и экспертный. Маг может достигать какого-то уровня, но может и скатиться вниз до первого, если прекратит пользоваться магией и тренироваться.
8. Маг находиться в постоянном колебании. Миллионы чувств и эмоций проходят через него постоянно (в этом и заключается постоянная смена цвета ауры).
9. Маг преимущественно любит работать и тренироваться один, но необходимость поддержки существует.
10. Маг должен за свою жизнь, найти себе ученика и тем самым "передать свой дар". Если маг очень силён, он находит себе несколько учеников. Когда маг чувствует, что ученик вырос и способен сам тренироваться и вершить магией, учитель спокойно умирает.
11. Если маг не нашел себе ученика, то ему предстоит два пути. Или после смерти заточить свой дар в артефакте (а откуда вы думали всё это), или если он делал себе амулет бессмертия - то пользоваться им, пока не передаст свой дар ученику и не умрет спокойно.

0


Вы здесь » Город вампиров кто победит, люди или демоны? » Информационный отдел. » Доступные рассы и их умения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно